Привет, мир!
Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите ее, затем начинайте создавать!
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae.
Lorem ipsum dolor sit amet, consecter adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt.
Lorem ipsum dolor sit amet, consecter adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt.
Lorem ipsum dolor sit amet, consecter adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt.
Lorem ipsum dolor sit amet, consecter adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt.
+62 828 111 96 75
test@domain.com
+62 828 111 96 75
konsultan@domain.com
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium.
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus sit voluptatem accusantium doloremque
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium.
Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите ее, затем начинайте создавать!
Keep up to date — get updates with latest topics
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Грамотная юридическая поддержка на этапе открытия бизнеса поможет избежать начинающему предпринимателю многих ошибок, а, например, хорошо налаженная система работы с договорами экономит людские и финансовые ресурсы, позволяет избежать претензий и судебных споров. Согласны?
Если у вас возникла потребность в юридической поддержке, мы окажем вам высококвалифицированную помощь на любом этапе, от регистрации общества до сопровождения в госзакупоках, от смены юридического адреса до представительства в суде.
Мы проконсультируем, разберемся в процессах, учтем все ваши пожелания и условия, оценим риски, научим работать с документами и сделаем еще очень многое для того, чтобы ваш бизнес был защищен.
В чем мы готовы помочь:
Обращайтесь к нашим специалистам, мы подробно проконсультируем вас и обязательно поможем в решении проблемы. У нас адекватная стоимость услуг, мы всегда открыты к диалогу и нацелены на долгосрочное сотрудничество.
За годы работы мы научились слышать заказчика, быстро анализировать запрос, разбираться в процессе и предлагать оптимальное решение задачи.
Мы сможем помочь, если вам необходимо:
Базовая стоимость бухгалтерского аутсорсинга:
ИП на УСНО 6% — от 3 000 рублей в месяц
ИП на УСНО 15% — от 5 000 рублей в месяц
ИП на ОСНО – от 8 000 рублей в месяц
ООО на УСНО 6% — от 7 000 рублей в месяц
ООО на УСНО 15% — от 9 000 рублей в месяц
ООО на ОСНО – от 12 000 рублей в месяц
Нулевая отчетность УСНО — 2500-3500 рублей в квартал
Нулевая отчетность ОСНО – 3500-4500 рублей в квартал
Почему стоит выбрать нас:
У нас есть офис, мы за живое общение, и в случае необходимости вы всегда сможете к нам приехать и задать интересующие вопросы.
А еще мы умеем организовать работу в удаленном режиме, целиком и полностью.
Мы всегда на вашей стороне, а в случае необходимости подключим юриста, кадровика, медиатора для решения конфликтных и спорных ситуаций или при проверках контролирующих органов.
Мы классно автоматизируем, ваш и наш «ручной» труд будет сведен к минимуму.
У нас абсолютно прозрачное ценообразование, в договоре четко закреплены наши функции, стоимость абонентского обслуживания и возможных дополнительных услуг.
Обращайтесь к нашим специалистам, мы обязательно проконсультируем, подберем оптимальный тариф, поможем и, конечно, будем на связи с вами!
В чем мы готовы помочь:
Базовая стоимость ведения учета участника маркетплейса:
ИП 6% от 8 000 рублей в месяц
ИП 15% от 12 000 рублей в месяц
ИП на ОСНО от 14 000 рублей в месяц
ООО на 6% от 10 000 рублей в месяц
ООО на 15% от 15 000 рублей в месяц
ООО на ОСНО от 18 000 рублей в месяц
Обращайтесь к нашим специалистам, мы обязательно подберем оптимальный тариф.
Практически неограниченные технологические возможности: автоматизация любых алгоритмов, работа с расчетами любой сложности, интеграция данных с банковскими системами и программами, применяемыми заказчиками — все это обеспечивается благодаря собственному штату программистов, аналитиков, консультантов и привлеченных независимых экспертов и дает возможность восстановить учет в качественно и в разумные сроки.
Восстановление проводится по четко регламентированной схеме, разработанной совместно с заказчиком:
Мы готовы взять на себя:
Основные факторы, влияющие на стоимость услуг: численность штатного персонала, наличие иностранной рабочей силы и ГПХ, работающих в режиме вахты, работающих по сменному графику, наличие у организации обособленных подразделений.
В рамках оказания услуги создаются все необходимые документы кадрового учета, предусмотренные действующим законодательством РФ, внешняя и внутренняя отчетность по персоналу, разрабатываются все необходимые локально-нормативные акты, ведется воинский и миграционный учет.
Обращайтесь к нашим специалистам, мы обязательно подберем оптимальный тариф.
Примерная цена ведения кадрового аутсорсинга составляет:
Компания численностью 5 человек – 6000 рублей в месяц
Компания численностью 15 человек – 18000 рублей в месяц
Компания численностью 50 человек – 45000 рублей в месяц
ВАЖНО
В период заключения договора специалисты нашей организации бесплатно проводят выборочный кадровый аудит и дают заключение о текущем состоянии кадрового учета и делопроизводства.
Мы готовы предоставить наилучшие рекомендации от наших заказчиков и гарантируем:
* Соблюдение условий соглашения о конфиденциальности и неразглашении информации, что гарантирует защиту любых данных сотрудников вашей организации и сведений об их заработных платах. (с каждым заказчиком подписывается Соглашение о конфиденциальности)
* Качество предоставления услуги, которое обеспечивается высоким профессионализмом наших сотрудников, регламентацией процедур и их высоким уровнем автоматизации, а также четкой системой контроля расчетов. Это позволяет нам обеспечить бесперебойный расчет заработной платы любого уровня сложности с учетом вида деятельности компании и специфики применяемых в ней расчетов.
* Практически неограниченные технологические возможности: автоматизация любых алгоритмов, работа с расчетами любой сложности, интеграция данных с банковскими системами и программами, применяемыми заказчиками. Все это обеспечивается благодаря собственному штату программистов, аналитиков, консультантов и привлеченных независимых экспертов.
* Разработанный в соответствии с потребностями и спецификой вашей компании комплексный пакет, работающий по принципу «все включено». Оплата только за те услуги, которые необходимы вам, отсутствуют любые дополнительные скрытые наценки и надбавки.
Стоимость консультации (письменная) составляет 2200 рублей за 1 час работы специалиста
Стоимость оформления документов миграционного учета для государственных органов от 1500 рублей.
Стоимость консультации (письменная) по 1 вопросу, входящему в компетенцию бухгалтера 1500 рублей
Стоимость очной консультации по всем интересующим вопросам в течении 1 часа 3000 рублей в офисе исполнителя, 4000 рублей в офисе заказчика
Ведение бухгалтерского учета ИП от 3000 рублей в квартал
Стоимость услуги зависит от многих факторов: вида деятельности заказчика: численности штатного персонала, наличия иностранной рабочей силы и ГПХ, количества межрасчетных выплат, количества и видов начислений и прочих факторов.
Обращайтесь к нашим специалистам, мы обязательно подберем оптимальный тариф.
Примерная цена аутсорсинга расчета заработной платы:
Компания численностью 5 человек – 5000 рублей в месяц
Компания численностью 15 человек – 13500 рублей в месяц
Компания численностью 50 человек – 35000 рублей в месяц
ВАЖНО
В период заключения договора специалисты нашей организации бесплатно проводят выборочный аудит участка «расчеты с персоналом» и дают заключение о его текущем состоянии.
Мы готовы предоставить наилучшие рекомендации от наших заказчиков и гарантируем:
* Соблюдение условий соглашения о конфиденциальности и неразглашении информации, что гарантирует защиту любых данных сотрудников вашей организации и сведений об их заработных платах. (с каждым заказчиком подписывается Соглашение о конфиденциальности)
* Надежную защиту от финансового ущерба в виде компенсации штрафов и пеней, как гарантию точности и своевременности производимых нами расчетов
* Качество предоставления услуги, которое обеспечивается высоким профессионализмом наших сотрудников, регламентацией процедур и их высоким уровнем автоматизации, а также четкой системой контроля расчетов. Это позволяет нам обеспечить бесперебойный расчет заработной платы любого уровня сложности с учетом вида деятельности компании и специфики применяемых в ней расчетов.
* Практически неограниченные технологические возможности: автоматизация любых алгоритмов, работа с расчетами любой сложности, интеграция данных с банковскими системами и программами, применяемыми заказчиками. Все это обеспечивается благодаря собственному штату программистов, аналитиков, консультантов и привлеченных независимых экспертов.
* Разработанный в соответствии с потребностями и спецификой вашей компании комплексный пакет, работающий по принципу «все включено». Оплата только за те услуги, которые необходимы вам, отсутствуют любые дополнительные скрытые наценки и надбавки.
Стоимость услуг по автоматизации составляет от 2000 до 2700 рублей за 1 час работы специалиста.